Заявка на участие в семинаре

Все поля обязательные для заполнения
Как к Вам обращаться
Email
Телефон
Семинар
Комментарий
отправить
закрыть

Должность копирайтер

Уральская академия современных информационных технологий Должность копирайтер
Дата публикации: 19.01.2015 13:25:46
Автор статьи: obrazovanie66.ru


Копирайтер - это специалист, который пишет рекламные тексты. Результат качественной работы копирайтера - текст, после прочтения которого возникает желание приобрести рекламируемый товар. Написать текст несложно, и это могут все, написать красивый, складный, интересный текст могут многие, а вот написать продающий текст может только копирайтер. Образ копирайтера, как «главного по слоганам», прочно въелся в общественное сознание. Что ж, копирайтерам иногда приходится создавать слоганы, но в их работе они занимают такое же место, как эпиграммы в творчестве Пушкина. Они весело изобретают КРАШные, ЖЕЛЕЗНО!дорожные и прочие прикольные «слогАны». Вспомните Татарского из Generation «П» Пелевина. Копирайтер - это, прежде всего, специалист по рекламным мыслям, или продающим моментам. Опыт показал, что выявить эти продающие моменты можно только с помощью «эмоционального» анализа с позиции клиента буквально всего, что связано с предметом рекламы: рынка, товара, фирмы-рекламодателя, конкурентов и т.д. Некоторые копирайтеры сами вначале идут продавать товар, чтобы лучше понять эти продающие моменты, общаясь с покупателями.

Личные качества:

Копирайтер сегодня работает с автомобилями, завтра с одеждой, послезавтра с пивом. А посему он должен уметь быстро «влезать» в незнакомый для него бизнес, перекапывать горы литературы, работать с источниками, быстро усваивать, схватывать, анализировать. Он должен быть пытлив и въедлив. И очень трудолюбив!

Образование (Что надо знать?):

Для копирайтера, как показывает опыт, один год практики лучше, чем пять лет обучения. Чаще это бывшие опытные журналисты с экономическим образованием и опытом работы в рекламе. Копирайтер - не литератор, а продавец, маркетолог, бизнесмен. Чтобы стать хорошим копирайтером нужно много знать: маркетинг, поведение потребителя, теорию продаж, законы зрительного восприятия, компьютерные программы и многое другое. Нужно иметь бойкое перо, воображение и интуицию. Да, немного таланта также не повредит!

Место работы и карьера:

Рекламные агентства, рекламные отделы крупных компаний, BTL-агентства, издательства, СМИ, фриланс, копирайт-агентства.

Должностная инструкция Копирайтер



Назад в раздел