Заявка на участие в семинаре

Все поля обязательные для заполнения
Как к Вам обращаться
Email
Телефон
Семинар
Комментарий
отправить
закрыть

Электронная коммерция

Описание
Программа
Преподаватели
Электронная коммерция
осталось мест: 8
Электронная коммерция Записаться
Цена
для физических лиц:
3 000 руб.
для юридических лиц:
3 000 руб.
Продолжительность семинара
10 ч.
Начало семинара
идет набор
Проект "Электронная коммерция" позволяет в сжатые сроки  и в условиях ограниченного бюджета создать канал продаж в сети Интернет.

Участники проекта "Электронная коммерция" - директора и профильные сотрудники юридических лиц, индивидуальные предприниматели, начинающие предприниматели, планирующие вывод своего бизнеса в формат Электронной коммерции или расширение своего присутствия в сети Интернет.

Результат участия в проекте - готовый сайт, наполненный тематической информацией, известный как пользователям сети Интернет, так и популярным поисковым системам и социальным сетям. Понимание основ ведения электронной коммерции.

Реализация проекта:
Swot-анализ бизнес-идеи. Составление карты участия в проекте “Электронной коммерция”.
Регистрация имени сайта
Создание сайта и заполнение сайта начальной информацией
Установка на сайт инструментов контроля действий посетителей
Регистрация сайта в поисковиках
Регистрация сайта в товарных каталогах
Составление семантического ядра сайта и расчет бюджета рекламной компании
Создание «посадочных» страниц сайта для продвижения сайта в поисковиках
Создание и запуск рекламной компании сайта в Яндекс.Директ
Работа с социальными сетями
Контроль и корректировка рекламной компании
Итоговый анализ проекта. Составление плана действий по переходу на второй уровень проекта “Электронная коммерция”
Темы построены в порядке необходимом для успешного создания канала продаж в сети Интернет.

В начале обучения участники получат теоретическую основу электронной коммерции и пошаговые инструкции для поэтапной реализации основной цели программы — создания полноценного канала продаж в Интернет.

Участники выберут и зарегистрируют доменное имя для своего проекта, разместят информацию о своем бизнесе, проведут рекламную компанию своего бизнеса в сети Интернет, задействуют возможности поисковой оптимизации сайта и возможности общения с потенциальными клиентами через социальные сети.
По результатам обучения будут подведены итоги и составлен план дальнейшего освоения Электронной коммерции.

В ходе дистанционного обучения будет использован ресурс дистанционного образования doit0.ru, на котором участникам будут доступны лекционные материалы, инструкции, домашние задания, график обучения, рейтинг успеваемости.

На протяжении всего процесса обучения, за участниками проекта закрепляются:

Преимущество проекта Электронная коммерция перед конкурентами: за 8 недель вы получаете рабочий, посещаемый сайт, причем с полным пониманием рыночных механизмов работы сайта вашей компании.

История проекта "Электронная коммерция"

Проект разработан в рамках Областной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2011-2015 годы.
Разработчики проекта “Электронная коммерция” - Уральская Веб-школа (структурное подразделение Уральской Академии информационных технологий).

Мы предлагаем Вам систему, проверенную на практике.

Блок. План интернет-продаж, прогноз рекламного бюджета, выбор имени сайта и системы управления.
Тема 1:
Прогноз рекламного бюджета. Продолжительность:10 акад. часов.
Бизнес-модели успешных Интернет-проектов.
Необходимые  этапы для создания сайта.
План продаж: Определяем наиболее прибыльную нишу.
Основные ошибки при исследовании рынка и аудитории, приводящие к отсутствию продаж.
Сбор статистики интересов пользователей и анализ конкурентов.

Тема 2:
Выбор имени сайта и системы управления. Продолжительность: 5 акад. часов.
Бизнес-задачи и функции сайта, дизайн и интерфейс, примеры успешных магазинов.
Требования к сайту: как их сформировать, как оформить.
Как выбрать "движок" для магазина. Выбор между коробочными продуктами, условно бесплатными сервисами, свободными программистами, веб-студиями.
Описание основных процессов разработки. Примеры грамотной постановки задач для разработчика.
Самостоятельная регистрация доменного имени. Установка системы управления сайтом.

Тема 3:
Создание «посадочных» страниц сайта. Продолжительность: 14 акад. часов.
Наполнение сайта минимальным контентом – контакты, информация о компании, товары, услуги.
Понятие «посадочной» страницы сайта.
Принципы создания эффективных «посадочных» страниц сайта.
Добавление на сайт «посадочных» страниц, в соответствии с выбранными для продвижения сайта ключевыми фразами.

Блок.Инструменты контекстной (активной рекламы) в сети Интернет
Тема 4:
Обзор возможных источников привлечения посетителей на сайт. Продолжительность: 5 акад. часов.
Почему продавать в Интернет лучше?
Как продавать товары и услуги с помощью своего Интернет-представительства?
Как наладить канал продаж через Интернет.
Продвижение сайта. Классические приемы и нестандартные решения.
Возможности для снижения стоимости первого контакта с потребителем. Интернет-реклама с использованием Яндекс.Директ, Google.Adwords, Яндекс.Маркет и другие.

Тема 5:
Контекстная реклама. Продолжительность: 7 акад. часов.
Преимущества контекстной рекламы. Обзор возможностей контекстной рекламы.
Контекстная реклама на Яндекс -Яндекс.Директ.
Введение и основные понятия. Принципы работы с системами контекстной рекламы.
Правила составления ключевых слов для рекламных объявлений.
Правила составления рекламных объявлений.

Тема 6:
Настройка и запуск рекламной компании. Продолжительность: 17 акад. часов.
Регистрация в системе.
Составление рекламных объявлений. Разбивка по рекламным кампаниям.
Примеры рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Работа с дополнительными параметрами (регионы показа, места показа, выбор стоимости ставок, автофокус, автоброкер и т.д.). 
Правила оплаты.
Запуск рекламной компании в Яндекс.Директ.

Блок. Инструменты поискового продвижения сайта в сети Интернет.
Тема 7:
Принципы работы поисковых машин. Продолжительность: 5 акад. часов.
Целевая аудитория.
Понятия конверсии, цели.
Оценка «качества» клиентов (посетителей Интернет-представительства).
Понятие поисковой оптимизации сайта.
Логика работы поисковых машин.
Индексация сайта.
Способы ускорения процесса индексации сайта поисковыми машинами.
Веб-мастера поисковых систем. Каталоги компаний и товаров. Критерии ранжирования сайтов.

Тема 8:
Системы автоматизации процесса продвижения сайта. Продолжительность: 10 акад. часов.
Возможности по увеличению привлекательности страниц сайта для поисковых машин.
Внутренние и внешние факторы. Создание привлекательных страниц сайта.
Работа с внешними факторами. Системы, автоматизирующие продвижение сайта – seopult.ru. Контроль динамики поискового продвижения сайта.

Тема 9:
Практические действия по продвижению сайта. Продолжительность: 14 акад. часов.
Самостоятельная регистрация сайта в веб-мастерах. 
Регистрация сайта в популярных каталогах организаций и товаров/услуг. 
Установка инструментов контроля на сайт – счетчики, метрика. Регистрация компании поискового продвижения в системе автоматического продвижения сайта seopult.ru

Блок. Продвижение с использованием социальных сетей.
Тема 10:
Продвижение с использованием социальных сетей. Продолжительность: 10 акад. часов.
Социальный маркетинг.
Вирусный маркетинг.
Партизанский маркетинг.
Популярные социальные сети.
Группы в социальных сетях. Страницы в социальных сетях.
Рекомендации и комментарии для социальных сетей на сайте.
Практические примеры проведения рекламной компании в социальных сетях.

Тема 11:
Автоматизация работы в социальных сетях.
Продолжительность: 19 акад. часов. (4 очно, 25 дистанционно)
Алгоритмы автоматизации работы с социальными сетями.
Взаимосвязь сайта и социальных сетей. 
Самостоятельное создание групп и страниц в популярных социальных сетях.Вирусный маркетинг.
Использование в продвижении картинок, видео и аудио-материалов.

Блок. Подведение итогов.
Тема  12:
Подведение итогов. План дальнейшего развития ресурса.
Продолжительность: 10 акад. Часов. (10 очно) Индивидуальная проверка текущего состояния проекта по пунктам учебного плана. Совместная разработка плана дальнейшего развития ресурса.

Вам интересен этот семинар?
Заполните заявку, наши специалисты подберут для вас лучшие условия обучения.
* - Поля, обязательные для заполнения.
Как к Вам обращаться*
Email*
Телефон*
Не получается отправить заявку?